яндекс

Сниппеты Google VS Яндекс

Сниппет (англ. snippet — фрагмент, отрывок) — программный термин, обозначающий небольшой фрагмент исходного кода или текста, пригодного для повторного использования. Сниппеты не являются заменой процедур, функций или других подобных понятий структурного программирования. Они обычно используются для более лёгкой читаемости кода функций, которые без их использования выглядят слишком перегруженными деталями, или для устранения повторения одного и того же общего участка кода.

Это определение из Wiki. А вот что говорит энциклопедия экспертного издания Webeffector:
Сниппет (от английского snippet – отрывок, фрагмент) – небольшая текстовая информация, относящаяся к сайту, который выводится в результатах поиска. Так как в сниппете выделяются ключевые слова, вводимые пользователем в поисковую форму, он позволяет оценить содержание веб-страницы без необходимости перехода по ссылке.


Яндекс начал индексировать ссылки в noindex - инсайд

Как стало известно из блога Михаила Бизунова Яндекс начал индексировать ссылки заключенные тегами . При этом тексты заключенные в данный тег продолжает не индексировать. Это вполне логично, после ввода атрибута ссылок rel="nofollow" который используют большинство мировых поисковых машин, для закрытия от индексации (перехода по ссылке) роботами в том числе и Яндекса.


Быстрые ссылки для Яндекса

link-building.jpgДля тех читателей, кто знает меня давно не является секретом что начинал я свою коммерческую деятельность в сети Интернет как SEOшник. Несколько лет я занимался исключительно оптимизацией и продвижением сайтов. Сегодня я решил написать небольшой материал на тему оптимизации сайтов под поисковую систему Яндекс, при этом замечу, что другим ПС это никак не повредит, а где-то и поможет лучше понимать ваш сайт.

Я не буду расписывать оптимизацию сайта целиком, это достаточно большой и трудоёмкий процесс, который не уложится в один материал, а расскажу один важный момент. Итак, сегодня мы поговорим про быстрые ссылки в Яндексе.


События последних дней

medium_f82230ea9faa_464963708.pngЗа последние дни невероятно много событий происходит как в жизни SEO, так рекламы, IT и маркетинга. Мне нравится эта тенденция, но писать обо всём, к сожалению времени нет. Итак, пока все пишут, что некогда самая популярная сеть Odnoklassniki.ru открыла свой API для разработчиков 13 мая, те в свою очередь перенесли данное событие, теперь уже на 21 число.


Кто такой Платон Щукин?

Получая письма с ответами с адреса support@яндекс точка ру, ответ всегда идет от Платона Щукина. Сегодня Платон стал культовой фигурой для веб мастеров, его любят и проклинают, он выводит сайты из бана и ставит приговор "умерла так умерла". Кто же этот чудо парень?

Платон Щукин - это собирательный образ работников техподдержки Яндекса. Взято, очевидно, из известной поговорки "На то и щука, чтобы плотва не дремала".


Тестируем кастрированный Арзамас

Яндекс давненько экспериментирует с региональной выдачей, непонятно зачем и для чего. Теперь они решили, что так как не могут побороть, опять же не понятно зачем, сайты Москвы, Питера и Екатеринбурга, то в регионах их просто стоит выкинуть. Иными словами - произвести кастрацию поиска. Все желающие могут тестировать и оставлять отзывы в течение недели здесь.


Определяем принадлежность сайта к региону

Большое спасибо Евгению Трофименко за прекрасную тулзу по определению региона сайта.


Таблица поиска по регионам

После того, как Яндекс объявил о введении очередного алгоритма поиска, им стал Арзамас (обратите внимание, что вчера анонсировали Арзамас-4). Для многих стало проблематично осуществлять обзор позиций или просмотр выдачи по тому или иному региону.

Пользователи мозилы FF могут воспользоваться плагином, а что делать остальным? В очередной раз помог Денис Иванов.


Что нового в Яндексе

Долгое время Яндекс не делал никаких значимых, на мой взгляд, и интересных заявлений. Но последние два показались мне достаточно полезными для изучения вопроса и анонсирования моим читателям. Трактовать можно по разному эти события, да и реакция на них достаточно не однозначная в сообществе.

Начну, пожалуй, с того, что 19 мая Яндекс анонсировал на своем блоге по поиску сообщение: "... теперь Яндекс будет оповещать веб-мастеров о том, что на страницах их сайтов обнаружен код, который может нанести ущерб посетителям".


Яндекс помогает индексации сайтов директивой clean-param

logo100x43.pngСегодня, когда технологии позволяют создавать системы управления сайтами и порталами, а сами проекты достигают десятков и сотен тысяч страниц, более остро встает вопрос индексации сайта.

С какими проблемами сталкиваются веб мастера и оптимизаторы при индексации сайтов роботами поисковых систем? Большая трафико генерация - пауки выкачивают много лишней информации, робот не индексирует важного, так как много страниц, которые не являются важными.

Яндекс вводит новую директиву Clean-param.


Первая помощь от Яндекса

pomosh.jpgДаже не знаю как начать этот пост, чтоб не было совсем банально и в то же время не хотелось бы упустить важность того, что начал делать Яндекс. Нет, всё здорово, большая компания, бурное развитие и естественное желание привлекать всё больше и больше рекламодателей в Директ. Именно по этой причине они сделали дилерские скидки, проводят семинары и делают много полезного.

Стоит упомянуть, что сегодня начался двухдневный платный семинар в Екатеринбурге, а завтра будут проведены мастер классы. Всё же очень доволен, что ещё два с половиной года посетил такой в Москве. Здесь немного фотографий разместил Андрей Себрант.


Рекламная сеть Яндекса работает с физ. лицами

Работаем с РСЯ У меня часто спрашивают работает ли РСЯ с физическими лицами? Раньше бы я ответил просто и четко - нет. Сейчас же РСЯ начала работу с физ. лицами. Для кого-то данное сотрудничество напрямую может стать не просто удобным, но и выгодным вариантом. Итак, давайте попробуем разобрать что-же предлагает Яндекс для работы физических лиц и своего сервися рекламной сети.

Кто может заключить прямой договор?
Резиденты РФ, физические лица могут заключить договор с Яндексом и подключить свои площадки к Рекламной сети Яндекс минуя центры обслуживания партнеров.

Теги:

Мониторинг доступности сайта

сайт недоступен Разработчики сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ не стоят на месте. Так, сегодня я получил письмо от службы поддержки, в котором сообщается о запуске нового удобного для рекламодателей и веб мастеров инструмента.


Яндекс.Директ - обзор сервиса контекстной рекламы

Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!


Частичное или полное использование материалов разрешено только при указании первоисточника в виде гипертекстовой ссылки на блог.

Реклама в Интернет от Александра Сафонова

    Yandex, Google, Rambler и другие

Регистрация Забыли пароль? Войти

Автоматизация закупки ссылок

    система контроля покупки ссылок SapeMaster
    система контроля покупки ссылок Yazzle

Я рекламирую:

Новые записи в блогах

Новые пользователи

Последние комментарии

Сейчас на сайте

    Сейчас на сайте 0 пользователей и 22 гостя.

Я в соц. сетях

Популярное содержимое

Реклама

    Фильтр в нос от аллергии
    В продаже - фильтр фильтр, цены ниже! Неликвидные остатки
    allergstop.ru

    Махаон-С150
    Махаон-С150
    alev.su

    Devimat DSVF 150
    devimat DSVF 150
    devi.expert

RSS подписка

Подпишитесь на RSS, и будьте всегда в курсе последних событий